Предлагаем ознакомиться с основными понятиями при изменениях в учредительных документах. Государственная регистрация вносимых изменений или сведений государственного реестра (ЕГРЮЛ или ЕГРИП для ИП) должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями госорганов и действующего законодательства.

Несмотря на широкое разнообразие причин и последствий, вытекающих при внесении изменений в учредительные документы, они должны выполняться в четыре этапа. При этом результаты проведения обязательных операций на каждом из этих этапов фиксируются документально.

  1. Принятие решения о внесении изменений уполномоченным органом. Все сведения ЕГРЮЛ производятся по решению общего собрания участников данного процесса. Обязательной процедурой является созыв общего собрания и наличие необходимого кворума для голосования по тем или иным вопросам. Внесение изменений в учредительные документы могут происходить по решению исполнительного органа, который в свою очередь, наделен полномочиями для принятия такого решения.
  2. Нотариальное удостоверение Заявления о государственной регистрации. Для подтверждения своих полномочий подписывающее Заявление лицо должно представить нотариусу правоустанавливающие сведения организации и документ, подтверждающий его полномочия на совершение подписи под Заявлением подобного рода.
  3. Государственная регистрация изменений в налоговом органе. Данная процедура оплачивается госпошлиной. Некоторые случаи требуют соблюдение сроков подачи Заявления.
  4. Уведомление государственных и частных структур о регистрации изменений. Внесение новых сведений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП требуют последующего уведомления органов статистики, внебюджетных фондов, деловых партнеров и банка.

Порядок внесения изменений в учредительные документы предусматривает строгое соблюдение всех правил о форме, сроках подачи и содержании документов, представляемых на государственную регистрацию. Несоблюдение этих правил влечет за собой отказ в регистрации, штрафные санкции со стороны налоговых органов. Кроме того, могут возникнуть проблемы в дальнейшей деятельности фирмы. Учитывая объем и разнообразие правовых актов, регламентирующих внесение изменений и сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП, считаем, что юридическим лицам необходимо обращаться исключительно к специалистам в этой сфере услуг.




О нас

О компании

Компания ОКТАВИЯ работает на рынке более 15 лет. Бухгалтерская служба компании специализируется на ведении бухгалтерского и налогового учета, расчете заработной платы и кадровом делопроизводстве. Юридический отдел занимается разработкой договоров, оспариванием сделок, представительством в суде, досудебном урегулировании конфликтов. В настоящее время в нашей компании работают более 20 квалифицированных специалистов с высшим экономическим и юридическим образованием, в том числе имеющие аттестаты профессиональных бухгалтеров.

Узнать большеОставить заявку

Отзывы

Клиенты о нас